Почетный адвокат России, лауреат Золотой медали им.Ф.Н.Плевако адвокат Амасьянц Э.А. Все виды юридической помощи в области российского и международного права. Ведение уголовных и гражданских дел любой сложности. Защита и представительство в суде.Телефон горячей линии адвоката: +7(495)504-81-90
 


Московская коллегия адвокатов

Московская коллегия адвокатов
Участие адвоката в уголовном процессе
Административные дела
Изучение материалов уголовного дела
Деятельность профессионального защитника
Российская коллегия адвокатов

                                                             Административные дела   

К данной категории дел мы относим не только собственно дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), но отношения граждан и юридических лиц с государственными органами. Сюда относятся разбирательства по ДТП, дела о лишении права управления транспортными средствами, нарушения правил застройки земельных участков, реконструкции зданий, порядка проведения массовых мероприятий и т.п.

Также в рамках административного производства осуществляются проверки госорганами предпринимателей и юридических лиц, в т.ч. общественных объединений, коммерческих организаций и производственных предприятий. В этой сфере юридических услуг у нас также накоплен значительный опыт. В частности наши адвокаты неоднократно принимали участие при проведении проверок прокуратуры, налоговыми органами, ОБЭП, жилищной инспекцией, трудовой инспекцией и проч.

В рамках юридической помощи по административным делам мы предлагаем:

  • Консультирование по вопросам обоснованности привлечения к административной ответственности;
  • Выезд адвоката при административных задержаниях, доставлениях в правоохранительные органы, выездных проверках;
  • Консультирование по телефону о надлежащем поведении до приезда адвоката;
  • Взаимодействие (в т.ч. переговоры) с госорганами и должностными лицами, рассматривающими дела об административном правонарушении;
  • Составление документов для обращения в госорганы и к должностным лицам, ведение в интересах клиента переписки с госорганами;
  • Обжалование решений государственных органов и должностных лиц;
  • Сбор необходимых для ведения судебного спора доказательств;
  • Участие в судебных процессах в целях защиты нарушенных прав;
  • Анализ сложившейся ситуации, документов и запросов, полученных от проверяющих органов (в том числе выяснение причин проведения проверки и намерений проверяющих органов);
  • Разработка тактики действий в ходе проверки и конкретных рекомендаций для руководства и персонала;
  • Ответы на запросы проверяющих органов, а также обжалование допущенных ими нарушений    ивные споры, административные правонарушения, административные аресты

    Административные споры

     Административные споры принято считать одним из наиболее трудных правовых институтов в современной юридической практике. Сложность заключается в том, что одной из сторон таких дел является власть. Административные споры возникают между государственными органами, с одной стороны, и частными предпринимателями и организациями – с другой.  Специалисты нашей компании всегда готовы оказать Вам помощь при разбирательстве в суде. Успешное для частного предпринимателя или организации разрешение административного спора всецело зависит от понимания правовой основы спора, а также умения применить теорию на практике.

    Административные споры в ходе избирательных кампаний и выборов
    Административные споры, возникающие из трудовых и миграционных отношений
    Административные споры, вытекающие из санитарно-эпидемиологических требований
    Административные споры в области охраны окружающей природной среды и природопользования
    Административные споры в сфере промышленности, строительства и энергетики
    Административные споры в сфере контроля за торговлей и предпринимательской деятельностью

    Административное правонарушение

    Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.  Объектами посягательства при административных правонарушениях могут являться собственность, здоровье населения и общественная нравственность, общественный порядок, экология и т. д.

    Административные правонарушения отличаются от преступлений тем, что их совершение не наносит существенного вреда обществу, они не обладают признаком общественной опасности в том смысле, который вкладывается в это понятие уголовным законодательством. Некоторые деяния (например, хищение или нарушение авторских прав) могут признаваться как правонарушением, так и преступлением в зависимости от степени причинённого вреда или других обстоятельств.

    Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    За совершение административного правонарушения граждан, не привлекаются к административной ответственности в случаях:
    Не достижение 16 лет (ст. 2.3 КоАП РФ);
    Совершение правонарушение в состоянии невминяемости (ст. 2.8 КоАП РФ);
    Совершение в крайней необходимости (ст. 2.7 КоАП РФ);
    В связи с малозначительностью дело может быть прекращено в соответствии со  ст. 2.9 КоАП РФ.

    Признаки административного правонарушения

    Общественная опасность. В результате совершения административного правонарушения причиняется ущерб (урон) правам и законным интересам граждан, общества и государства. Это объективный признак административного правонарушения.

    Противоправность - указывает, что в результате совершенного деяния нарушаются правовые запреты, установленные нормами административного, финансового, трудового и других отраслей российского права. Административно-правовые санкции охраняют отношения в различных областях человеческой деятельности, что указывает на их универсальных характер. Это субъективный признак правонарушения, так как зависит от воли законодателя.

    Виновность. Деяние признается административным правонарушением в том случае, если оно совершено виновно, т. е. умышленно или по неосторожности. Невиновные деяния, за которые установлена юридическая ответственность, допускаются в гражданском праве (объективное вменение).

    Наказуемость. За совершение административного правонарушения следует применение предусмотренных законодательством мер административной ответственности. Чаще всего речь идет об административных наказаниях. Это не распространяется на случаи исключения административной ответственности, освобождения от административной ответственности и ограничения административной ответственности по субъектным признакам.

    Состав административного правонарушения: понятие, элементы, виды

    Состав административного правонарушения совокупность объективных и субъективных признаков, описанных в правовой норме, необходимых и достаточных для признания совершенного деяния в качестве конкретного административного правонарушения.

    Элементы состава административного правонарушения:
    объект административного правонарушения;
    объективная сторона административного правонарушения;
    субъект административного правонарушения;
    субъективная сторона административного правонарушения.

    Значение состава административного правонарушения состоит в том, что он является основанием для административной ответственности. При отсутствии в деянии состава административного правонарушения дело об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению.

    По степени общественной опасности состав административного правонарушения может быть основным, с отягчающими обстоятельствами (квалифицированный), с особо отягчающими обстоятельствами (особо квалифицированный).

    По способу описания признаков состава он бывает простым (состоит из одного деяния, одного последствия, имеет один объект и одну форму вины) или сложным (содержит описание некоторых правонарушений, нескольких объектов, нескольких форм вины).

    В зависимости от особенной законодательной конституции, связанной с определением момента окончания правонарушения, состав делится на материальный (считается оконченным с момента наступления установленных в законе последствий) и формальный (считается оконченным с момента совершения деяния и не требует наступления конкретных последствий).

    Административный арест

    Административный арест, как вид административного наказания

    Административный арест – один из видов административного наказания, предусмотренный п.6 ч.1 ст.3.2 КоАП РФ. Он относится к наказаниям, устанавливаемым исключительно КоАП РФ и не может быть установлен другими нормативными актами (ч.3 ст.3.2 КоАП РФ).
    Административный арест может устанавливаться и применяться только в качестве основного административного наказания (ч.1 ст.3.3 КоАП РФ).
    Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества. Он устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или режима в зоне проведения контртеррористической операции до тридцати суток (ч.1 ст.3.9 КоАП РФ).  Срок административного задержания включается в срок административного ареста (ч.3 ст.3.9 КоАП РФ). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов (ч.3 ст.27.5 КоАП РФ). 
    Административный арест не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп (ч.2 ст.3.9 КоАП РФ), а также к военнослужащим и призванным на военные сборы гражданам, сотрудникам органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции, таможенных органов и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов (ст. 2.5 КоАП РФ)

     Административные правонарушения, предусматривающие санкцию в виде административного ареста.

    Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений (ч.2 ст.3.9 КоАП РФ).  Санкция в виде административного ареста установлена КоАП РФ за следующие правонарушения: 

    1. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса (ст. 6.9 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    2. Получение дохода от занятия проституцией, если этот доход связан с занятием другого лица проституцией (ст. 6.12 КоАП РФ), срок - от десяти до пятнадцати суток.
    3. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся (ч.2 ст.12.27 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    4. Неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила (ч.1 ст.17.3 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    5. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации (ст.18.7 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    6. Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции, военнослужащего либо сотрудника органов уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей (ч.1 ст.19.3 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток
    7. Неповиновение гражданина (за исключением осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы в уголовно-исполнительном учреждении, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и содержащихся под стражей в иных учреждениях) законному распоряжению или требованию сотрудника органов уголовно-исполнительной системы, военнослужащего либо другого лица при исполнении ими обязанностей по обеспечению безопасности и охране этих учреждений, поддержанию в них установленного режима, охране и конвоированию осужденных (подозреваемых, обвиняемых) (ч.2 ст.19.3 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    8. Невыполнение лицом, освобожденным из мест отбывания лишения свободы, обязанностей, связанных с соблюдением ограничений, установленных в отношении его судом в соответствии с федеральным законом (ст.19.24 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    9. Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан (ст.20.1 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    10. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов или радиоактивных веществ, а равно активное участие в таких акциях, если это осложнило выполнение персоналом указанных объектов служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды (ч.3 ст.20.2 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    11. Демонстрирование фашистской атрибутики или символики в целях пропаганды такой атрибутики или символики (ст.20.3 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    12. Нарушение требований режима чрезвычайного положения (за исключением нарушения правил комендантского часа) (ст.20.5 КоАП РФ), срок – до тридцати суток.
    13. Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций (ст.20.18 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    14. Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность (ст.20.21 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.
    15. Самовольное оставление места отбывания административного ареста (ст.20.25 КоАП РФ), срок - до пятнадцати суток.

    Особенности производства по делам об административных правонарушениях, предусматривающих санкцию в виде административного ареста

    Административный арест назначается только судьей (ч.1 ст.3.9 КоАП РФ).

    Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения) (ч.2 ст.28.8 КоАП РФ).

    Дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, - не позднее 48 часов с момента его задержания (ч.2 ст.29.6 КоАП РФ).

    При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным (ч.3 ст.25.1 КоАП РФ).

    В случае вынесения определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, истребуемые сведения должны быть направлены в суд незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, вынесшего определение (ст.26.10 КоАП РФ).

    Особенности обжалования и опротестования постановления о назначении административного ареста

    Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста подается судье, которым вынесено постановление по делу и который обязан направить ее со всеми материалами дела в вышестоящий суд в день получения жалобы (ст.30.2 КоАП РФ).

    Жалоба на постановление об административном аресте подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест (ч.2 ст.30.5 КоАП РФ).

    Решение по жалобе на постановление об административном аресте доводится до сведения органа, должностного лица, исполняющих постановление, а также лица, в отношении которого вынесено решение, и потерпевшего в день вынесения решения (ч.3 ст.30.8 КоАП РФ).

    Принесение протеста на постановление об административном аресте не приостанавливает исполнение этого постановления (ч.2 ст.31.6 КоАП РФ).

    Особенности исполнения постановления об административном аресте

    Постановление судьи об административном аресте исполняется органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления. Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления об административном аресте осуществляется личный досмотр лица, подвергнутого административному аресту. Отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст.32.8 КоАП РФ).

    При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, невозможно в установленные сроки, судья может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (ст.31.5 КоАП РФ).

     

    Не рискуйте своей репутацией и репутацией Вашего бизнеса – воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте!

    Производство по административным делам несовершеннолетних

    Особое значение правовая норма права, связанная с правами и свободой гражданина, имеет, если речь идёт о ребёнке.

    Производство по административным делам несовершеннолетних имеет множество существенных особенностей. В эти особенности включается то, что ребёнок ввиду его умственной и физической незрелости постоянно нуждается в специальной заботе и охране, в это входит и надлежащая правовая защита до рождения и после него. Только лицо достигшее шестнадцатилетнего возраста ( на момент совершения административного правонарушения) может быть привлечено к административной ответственности.  Производство по административным делам несовершеннолетних уже на ранней стадии имеют свои особенности возбуждения дела (фиксируется сам факт административного правонарушения).

    При совершении административного правонарушения несовершеннолетний гражданин может быть принудительно доставлен в специальное помещение (пункт милиции, служебная комната воинской части, а также в орган местного самоуправления) для составления протокола, фиксирующего административное правонарушение. О доставлении несовершеннолетнего гражданина составляется протокол, а также данная запись может быть занесена в протокол, в котором зафиксировано административное правонарушение, а также   в протокол об административном задержании.

    Производство по административным делам несовершеннолетнего имеет несколько особенностей: несовершеннолетнего правонарушителя задерживать  на срок более трёх часов – нельзя. В том случае, когда правонарушитель находиться в состоянии алкогольного опьянения время задержания исчисляется согласно части четвёртой статьи 27.5 КоАП Российской Федерации (с момента вытрезвления несовершеннолетнего правонарушителя).  При задержании, связанном с административным правонарушением,  несовершеннолетнего в обязательном порядке извещаются родители или же другие законные представители ребёнка.  При ведении производства по административным делам несовершеннолетнего обязательно нужно знать, что ребёнок, который подвергся административному задержанию, имеет право прибегнуть к помощи специалиста (адвоката), который должен быть допущен к производству дела с момента задержания административного правонарушителя. Защищать права ребёнка может не только адвокат, но и знакомые ему люди, а также родственники.

    Производство по административным делам несовершеннолетнего содержит несколько важных этапов: перед отправлением задержанного в специальное помещение должно быть проведено административное задержание, а также должностное лицо должно провести досмотр вещей, а также личный досмотр правонарушителя. После проведения вышеперечисленных действий должен быть составлен протокол согласно статье 27.7 КоАП Российской Федерации, а также эта запись может быть внесена в протокол административного задержания.  Производство по административным делам обязует должностных сотрудников провести осмотр несовершеннолетнего в целях выявления инфекционных, психических и других заболеваний, которые могут угрожать жизни административного правонарушителя.

    Несовершеннолетние, которые совершили административное правонарушение, помимо вопроса о привлечения их ответственности могут быть помещены в специальные центры временного содержания ОВД.

    Воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте 

    Арбитражная практика по административным делам

    Арбитражная практика по административным делам  непосредственно связанна: с привлечением работодателя к ответственности в связи с нарушением трудового договора. Ответственным лицом может выступить только должностное лицо, которое наделено работодателем правами принятия решений в отношении работающего персонала определённой организации, предприятия или учреждения.  Арбитражная практика по административным делам показывает, что за последние годы значительно возросло количество споров, которые касаются привлечений работодателей к ответственности в связи с нарушением трудового законодательства. Это обстоятельство обусловлено тем, что органы административного контроля и юриспруденции усиливают надсмотр за соблюдением трудового законодательства граждан, санкция за нарушение правил трудового договора значительно увеличилась, это вынуждает работодателей оспаривать   акты, налаживающие административные взыскания.

    Арбитражная практика по административным делам отмечает, что при анализе судебных дел, которые неразрывно связаны с нарушением трудового кодекса (законодательства), выявляется несколько достаточно противоречивых и сложных проблем, которые не имеют однозначного решения как в правоприменительной практике, так и  в теории.

    Большое количество  специалистов  в области трудового права отмечают, что одной из важных гарантий трудовых прав гражданина в условиях современной экономике является наличие у него юридической ответственности.  Но арбитражная практика по административным делам показывает, что единство подходов к привлечению административной ответственности обеспечивает  интересы (в рамках закона) работодателей, как субъектов экономической и предпринимательской деятельности.

    Арбитражная практика по административным делам установила, что количество дел, связанных с привлечением к административной ответственности работодателей, значительно возросло в девяностых годах по сравнению с советскими годами, обусловлено это развитием негосударственного этапа народной экономики, установленные права и нормы которой нарушались гражданами в целях повышения своего материального положения в предпринимательской деятельности. В это же время возросло количество споров в суде с жалобами на постановления, связанных с наложением административного взыскания за нарушения, которые были установлены в сфере трудовых отношений между работодателем и подчинённым.  Именно поэтому стали вырабатываться определённые подходы  судебных инстанций, которые и на сегодняшний день актуальны.

    Арбитражная практика по административным делам показывает, что общим объектом данных составляющие административные правонарушения являются отношения в обществе, которые обеспечивают стабильную трудовую деятельность, реализацию граждан права на труд, а также соблюдения требований работодателем действующих нормативно правовых актов об охране труда и о труде.

    Арбитражная практика по административным делам показывает, что правонарушения в сферах трудовых отношений могут совершаться умышленно и лишь небольшой процент правонарушений возникает по неосторожности действий нарушителя.

    Воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте!  

    Защита по административным делам

    В отличие от уголовных преступлений административные правонарушения совершаются на каждом шагу, причем, даже зачастую мы не замечаем их наступления. Например, наиболее распространенным является нарушение правил дорожного движения даже пешеходом (переход в неустановленном месте или на красный сигнал светофора), которое несет за собой определенное административное нарушение в виде штрафа. Конечно же, в этом случае необходима грамотная защита по административным делам, которая в первую очередь предполагает качественное консультирование по интересующему вопросу. Грамотная консультация позволяет знать свои права в определенной ситуации, что не позволит правоохранительным органам превышать свои должностные полномочия по причине неосведомленности виновника.

    Само по себе административное правонарушение представляет собой преступление с достаточно небольшой степенью общественной опасности. Мера наказания определяется в соответствии с причиненным материальным вредом для общества или окружающей среды. К административной ответственности может быть привлечено как физическое, так и юридическое лицо. Чаще всего мерой наказания является вынесение штрафа в зависимости от степени наступления негативных последствий. Как правило, обращение за законной защитой по административным правонарушениям возникает в случае умышленных нарушений или нарушений по неосторожности. В зависимости от этого различается степень наказания и уровень административного штрафа.

    В соответствии с существующим законодательством подразделяются различные виды наказания. Наиболее распространенной и легкой мерой наказания является предупреждение нарушившего лица о совершении административного правонарушения. Следующим этапом является назначение административного штрафа в определенном размере, также может сопровождаться с непосредственным принудительным изъятием орудия совершения административного правонарушения. Более серьезными мерами наказания являются лишение специального права физического или юридического лица. Для юридического лица это может повлечь административное приостановление профессиональной деятельности. Также дело по административному нарушению может завершиться лишением свободы на определенный временной период. Для иностранного лица или лица без гражданства административным наказанием может стать принудительное выселение за пределы государства.

    Конечно же, меры наказания могут быть объединены в соответствии с вынесенным решением, то есть несколько мер может одновременно применяться к одному лицу.  Наиболее целесообразно использовать в качестве защиты по административным делам адвоката с практическим опытом ведения административных дел, так как в этом случае он уже более свободно и уверенно чувствует себя на данном поприще и учитывает различные нюансы ведения судебного разбирательства. С помощью профессионального защитника вполне реально не только снизить или смягчить меру наказания по административному правонарушению, но и в случае доказательства невиновности получит материальную компенсацию за причиненный моральный ущерб.

    Воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте! 

    Ведение административных дел

    Развитие и совершенствование судебного права постоянно выявляет определенные проблемы, которые необходимо решать для вынесения достоверных решений. Конечно же, ведение административных дел представляет собой достаточно сложный процесс ,который требует наличия определенной профессиональной подготовки и опыта в данной сфере деятельности. Опыт необходим по той причине, что теория зачастую не учитывает особенности конкретной ситуации. Судебное же разбирательство обязано собрать как можно больше информации, которая позволит более точно оценить ситуацию и вынести верное решение. Как показывает практика, одно и то же правонарушение в различных ситуациях подразумевает различные исполнительные решения, на которые оказывают воздействие определенные факторы.

    Любые нарушения со стороны судебных органов являются существенной причиной для пересмотра дела об административном правонарушении.

    Например, очень частым явлением становится ненадлежащее предупреждение виновного лица о привлечении к административной ответственности, что в результате может привести к неявке виновника на судебное разбирательство. Независимо от статуса и других обстоятельств лица, совершившего правонарушение, порядок ведения административного процесса одинаков, то есть к любому гражданину обязаны в корректной форме обратиться с оповещением о произошедшем нарушении. В любом случае, нарушитель имеет право на предоставление юридической помощи, в том числе бесплатной.

    В  судебном процессе обвиняемый и его законный представитель имеет право задавать вопросы стороне обвинения, свидетелям в грамотной формулировке, предоставлять доказательства о невиновности, заявлять ходатайства, отводы о допросе того или иного свидетеля. Конечно же, любые действия должны осуществляться в соответствии с законодательством. Нарушения могут произойти как со стороны ответчика, так и со стороны истца, поэтому судебные органы должны учитывать все факторы на вынесение окончательного решения. В случае несогласия с вынесенным обвинением и мерой наказания любая сторона имеет право подать жалобу в вышестоящий суд, который пересмотрит дело и вынесет собственное решение по данному делу об административном правонарушении.

    Доказательствами вины или невиновности могут стать любые факты: прямые и косвенные улики, сообщения свидетелей, видео- и аудио документы и т.д. Судебные органы обязаны проверить все факты на достоверность, так как в противном случае это может стать предоставление заведомо ложных обвинений и фактов по делу о правонарушении. Такие свидетельские показания также могут привлекаться к ответственности, вплоть до уголовного наказания, так как все участники судебного процесса дают согласие на дачу правдивых показаний.

    После вынесения исполнительного решения ответчик обязан в установленные сроки исполнить приговор, так как в противном случае наступает другое дело о нежелании подчиняться исполнительным органам, что только усугубит его положение в конкретном вопросе. Очень часто задолженности по административным штрафам не только многократно увеличиваются ,но и заканчиваются лишением свободы на определенный период времени.

    Воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте! 

    Помощь по административным делам

    Административные правонарушения возникают между интересами гражданина и представителем власти. То есть, теми представителями власти, которые наделены полномочиями, составлять протоколы. Представитель власти уверен, что он правильно, мотивировано, составил протокол, а тот, на кого этот документ был составлен, категорически против. В таком случае и возникают правовые предпосылки для начатия производства административного дела. Так и рождаются административные споры.

    Если внимательно проанализировать коллизию правоотношений к административному спору нейтрального оценщика ситуации, то он заметит, что по существу это явное  несогласие гражданина с решением уполномоченного властью чиновника исполнительной власти.

    Таким образом, вся суть административного спора сужается до дилеммы: кто кого. Или власть гражданина, или гражданин власть.

    Поскольку чиновники от власти всегда на высоте своих профессиональных обязанностей, то они более подготовлены к административному спору, чем рядовой гражданин. Более того, в каждом исполнительном комитет есть должность штатного юриста, который консультирует этих чиновников по любым возникающим юридическим вопросам. И если гражданин не воспользуется внешней юридической помощью в лице профильного адвоката, то он обязательно проиграет административный спор. Выход один - искать хороший коллектив адвокатов, принимать от профессионалов квалифицированную помощь по административным делам.

    Если кто-то из обывательского интереса листал толстый КоАП (Кодекс об административных правонарушениях), то обязательно заметил, сколько поправок в него вносится ежегодно. Это и изменения целых статей, добавление или отмена норм, изменение толкования тех или иных статей КоАП. Простому гражданину уследить за всем этим попросту некогда. Да и понять, что они обозначают, далекому человеку от юриспруденции,  невозможно.

    И правильно поступают те, кто за помощью в административных делах обращается к юристам. Профильный юрист, который не один год работает в определенном направлении,  знает не только основу, но и нюансы перспектив  юридических событий.

    На встрече с юристом, гражданину будет разъяснено о том, в каком русле нанятый юрист готов вести административный спор. Именно он и займется сбором фактов, документов, которые неизбежно докажут элемент правоты гражданина в споре с чиновниками.

    Богатая практика показывает, что если по административным спорам гражданин прибегает к помощи опытного профильного адвоката по административным делам, то, как правило, дело не доходит до судебного разбирательства. Административное дело попросту начинает терять уже на начальном этапе свою перспективность.

    Нанятый адвокат при  назначении гражданином своим защитником в административном споре, начинает действовать. Это проведение им различных консультаций, представляет интересы клиента  в судебных заседаниях, в исполкомах государственного управления, активно занимается защитной практикой лиц, привлекаемых к административной ответственности за нарушения земельных и экологических правовых норм, правил дорожного движения, ведения бизнеса и коммерческих операций, несоблюдение законодательства в сфере налоговой и финансовой дисциплины, нарушений  таможенного законодательства…

    Профильный адвокат ищет и устанавливает необходимых свидетелей, проводит мероприятия по назначению важных экспертиз и технических анализов, является активным участником при назначении экспертных оценок по материальным ценностям.

    Профильный адвокат, участвуя в судебном разбирательстве на стороне гражданина, подает исковые документы, обеспечивает прохождение исковых требований, обжалует решения суда в вышестоящие судебные инстанции.  

    Ходатайство об отложении административного дела

    При рассмотрении административного спора, суд вынес незаконное решение, как посчитал ответчик.  За помощью обратился в нашу компанию. За дело взялся адвокат-профессионал.

    А суть дела была такова. Мировой судья принял решение без участия ответчика не в его пользу, то есть, заочно. И, как показалось ответчику, дело не было исследовано в надлежащем порядке, что и привело его в адвокатскую компанию.

    Адвокат написал в районный суд ходатайство об отложении административного дела. В качестве доводов привел следующие факты, которые противоречили определенным пунктам 25.й статьи КоАП Российской Федерации.

    В частности, оказались несостоятельными доводы мирового судьи о том, что гражданин, на которого был заведен административный процесс, якобы извещался о судебном споре по всем необходимым адресам и даже телеграммой. Но это обоснование начать рассмотрение спора без ответчика на поверку, которую осуществил адвокат, оказались несостоятельными. Следуя некоторым разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, судья обязан оперативно решать вопросы вызова участвующих в административном споре лиц. Поскольку в настоящее время  проконтролировать получал или не получал такое извещение  участник административного спора уведомление о явке в суд совершенно не сложно, то основным доказательством несостоятельности вынесенного решения судьей явилось отсутствие в материалах административного дела информации об этом. В результате такой «оплошности» заявленный  участником адвокат в качестве защитника  не был допущен к процессу судебного рассмотрения в связи с не оформлением нотариально заверенной доверенности на представителя лица, которое было привлечено к административной ответственности, что явилось необоснованным действием со стороны судьи.

    Подобные действия мирового судьи характеризуются как незаконными, поскольку не соответствуют коллизии статье 53 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, где говорится, что нотариальное оформление доверенности не является обязательным условием в некоторых случаях. Оно требуется, когда происходит передоверие или нотариальная доверенность оформляется в случаях совершения сделки.

    В данной ситуации мировой судья нарушил право, предоставленное Конституцией страны лицу, привлекаемого к административной ответственности. Это статья 48.ч.2. Конституции Российской Федерации.

    В этом эпизоде, суд выдал желание обвиняемого затянуть судебное разбирательство на основании ходатайства об отложении административного дела, не соответствовало истине. Наоборот, суд сам спровоцировал  не правовую ситуацию, параллельно нарушив  некоторые статьи КоАП. В частности, 26-ю статью.

    Если на рассмотрение административного спора ответчик не явился, то дело может рассматриваться без его участия в случаях, если в материалы дела внесены точные данные и сведения о том, что он вызывался в судебное заседание, но проигнорировал. И ходатайства от него об отложении проведения заседания не поступало.  Ничего подобного в описанной нами ситуации не было.

    В данном примере приведены действия мирового судьи, которые повлекли за собой нарушения  существующего законодательства. Им не были исследованы детали. В результате он принял заведомо  неправильное решение, что повлекло за собой жалобы, которые оптимизировали  установление истины. Лицу, участвовавшему в административном споре, пришлось пережить несколько неприятных для него недель.

    В результате адвокат, написав ходатайство об отложении административного дела добился того, чтобы  было назначено новое судебное разбирательство, где обвиняемый выиграл спор. Этот адвокат работает в нашей компании.

    Воспользуйтесь услугами нашего юриста при административных спорах, правонарушениях и аресте! 


1

8 (499) 40-999-33











© 2014 Амасьянц Эдуард Акопович 8(499)40-999-33, 8(925)504-81-90, Email: eduard@amasyants.ru